Туристическая компания в своей деятельности руководствуется Законом Украины «О туризме», а также другими международными или государственными нормативно-правовыми актами, которые способны регулировать отношения в сфере туризма. Помимо этого, компания может установить собственные правила внутреннего порядка.
Порядок выполнения бронирования определяется туристическим оператором. Мы в свою очередь берем на себя обязанность ознакомиться с договором, который вы заключаете во время бронирования.
Вы имеете право заключить письменный договор. Поставщик оставляет за собой право принимать окончательные решение на свое усмотрение в случаях, которые не регулируются договором. Мы всегда защищаем клиентов, но на поставщиков повлиять не можем.
Наша компания предоставляет клиентам достоверную и полную информацию об услугах. О каждой из них вы можете получить базовую информацию, состоящую из главных характеристик услуги (дата и время вылета или прилета, название отеля и т.д.).
Если вы щепетильно относитесь к таким вопросам, как, к примеру, расстояние между креслами на бору самолета, вид из окна в номере и т.д., то уточните их самостоятельно у своего агента. Ответы на важные вопросы лучше получить в письменном или электронном виде.
Вам должны предоставить полный перечень услуг, которые были указаны в документах (страховом полисе, договоре, билете, ваучере). Будьте внимательны, ведь услуги с пометкой «по возможности» не обязательны для выполнения. Но мы работаем для того, чтобы исполнить по возможности все пожелания клиентов.
Ценовая политика нашей компании абсолютно прозрачна. Мы занимаемся реализацией туров по стоимости туристического оператора.
На момент публикации объявления цена является актуальной, но перед бронированием всегда уточняйте актуальную стоимость туров. Мы принимаем оплату за туристические услуги только в гривнах, согласно финансовому законодательству Украины. Если у вас в распоряжении только иностранная валюта, то мы можем подсказать расположение ближайших пунктов обмены валют с выгодным курсом.
Поскольку курс валюты постоянно меняется, окончательная цена может отличаться от заявленной. Поэтому советуем уточнить у менеджера условия оплаты прежде, чем забронировать тур.
Размер предоплаты, ее отсутствие или наличие определяется отдельно для каждого случая. В большинстве случаев мы следуем инструкциям партнеров, которые предоставляют нам конкретную услугу. У менеджера вы сможете уточнить точный размер предоплаты. Мы не бронируем тур без предоплаты в том случае, когда ее требует оператор.
Ответственность за правильность данных несете только вы, мы осуществляем бронирование после предоставления запрашиваемой информации. Ее можно предоставить в письменном или электронном виде. Будьте внимательны, после подтверждения бронирование изменить данные можно только на условиях авиакомпании/туроператора/отеля. Зачастую, за это приходится доплачивать.
Для каждого случая условия аннуляции свои. Советуем перед бронированием уточнить условия изменения и аннуляции тура. Если вы хотите аннулировать уже оплаченный тур, то вернуть деньги мы можем только после того, как возврат осуществит туроператор. После этого в течении 3-х рабочих дней средства будут отправлены на ваш счет или возвращены наличными.
В вопросе открытия визы мы можем оказать только консультационную поддержку. Мы не указываем клиентам сроки действия полученной визы, дату получения паспортов, возможность получения паспорта или визы, так как не можем повлиять на консульства. Чтобы ускорить этот процесс, следуйте указаниям менеджера касательно оформления пакета документов и их заполнения.
Когда мы готовим документы на открытие визы для пакетных туров, то руководствуемся информацией, которую нам предоставляют туристические операторы. Обратите внимание, что пакет документов, который требует туроператор, может отличаться от запрашиваемого консульством.
Вы должны понимать, что представители консульства могут потребовать дополнительные документы или даже пройти собеседование. Если вы не предъявили необходимые документы, не пришли на собеседование и вам отказали в визе, то деньги за оплаченные услуги не возвращаются.
Перед началом тура в обязательном порядке уточните все правила пересечения границы тех стран, в которые вы направляетесь. Убедитесь в том, что нет каких-либо причин, не позволяющих вам покинуть территорию Украины. Наличие паспорта и визы не гарантирует вам 100% въезд в страну, это решение принимают сотрудники пограничной службы.
При получении загранпаспорта мы можем только предоставить консультацию. Все услуги по изготовлению паспорта осуществляют сотрудники государственных учреждений.
Мы не вправе гарантировать сроки выдачи загранпаспорта и не можем взять на себя ответственность за какой-либо ущерб, причиненный из-за смещения сроков получения паспорта, поскольку право на выдачу проездных документов есть только у государства. Если после оплаты тура стало известно, что изготовить паспорт невозможно, вам возвращается полная его стоимость.
Мы стараемся максимально поддерживать и помогать всем клиентам, которых отправляем в туры. Если вам нужна поддержка или консультация с нашей стороны, то вы можете связаться с нами удобным для вас способом. Все контакты предоставляются при бронировании тура.
Мы не несем ответственность за качество услуг, которые вы получаете в туре. При возникновении непредвиденных ситуаций мы можем только проконсультировать.
Мы несем ответственность перед своими клиентами в том объеме, который установлен на законодательном уровне и в договорах с поставщиками услуг. Вся ответственность за предоставление туристических услуг лежит на поставщиках (круизная фирма, авиакомпания, туроператор, отель и т.д.).
Мы не несем ответственность за ненадлежащее качество услуг, любые действия или бездействия поставщика. Если у вас возникли какие-либо претензии, то нужно уведомить об этом поставщика, а мы со своей стороны поможем получить компенсацию.
Мы не влияем и не несем ответственность за ситуации на дорогах, действия государственных учреждений, пограничных служб и т.д.
Если у вас возникли претензии касательно качества предоставленных услуг, нужно уведомить о своей претензии непосредственно поставщика услуг и нас. Порядок рассмотрения претензии стоит уточнить у поставщика напрямую.
Если у вас появились претензии касательно нашей работы, просим изложить их в электронном виде и прислать на почту. Все рекламации рассматриваются на протяжении месяца.
Мы оставляем за собой право отменять, вводить, или изменять какие-либо акции. Мы снимаем с себя ответственность за любой ущерб, причиненный в результате подобных действий. Сертификаты, подарочные карты и т.п – собственность компании.